Автосалон Арена Карс на шоссе Революции отзывы

Контактные данные
Название компании: Арена Карс Телефоны:8 (812) 602-91-70, 8 (800) 505-74-65 Часы работы: 10.00-21.00 Адрес:г. Санкт-Петербург, ш. Революции, 65

Основной вид деятельности данного автосалона Арена Карс в Санкт-Петербурге заключается в реализации новых и подержанных автомобилей. Многочисленный автопарк включает в себя такие бренды, как Ford, УАЗ, Chevrolet, Vortex, Opel, Seat, Renault, Dacia, Volkswagen, Lifan, Peugeot, Land Rover, Kia, Great Wall, Citroen, Fiat, Mitsubishi, Honda, Hyundai и др. Ценовой диапазон включает в себя бюджетные, среднеклассовые и премиальные автомобили. Что касается б/у моделей, представители автосалона утверждают, что все они прошли полный цикл предпродажной подготовки. Оказывает ряд дополнительных услуг.

Профильные услуги

Обмен автомобиля. Приобрести любую модель в автосалоне Арена Карс на шоссе Революции, отзывы о котором кстати вы можете прочесть уже сейчас, можно за счет старой с доплатой. Подержанные машины принимаются также для формирования первоначального взноса при автокредитовании. Процедура оценки стоимости проходит на базе автосалона.

Комиссионная продажа. Автосалон Арена Карс в СПб предоставляет площадку, охрану и рекламу для автомобилей клиентов. Услуга оказывается на основании договора. Уточняйте подробности по телефону.

Автокредитование. Покупку можно совершить за счет кредитных средств банков-партнеров. Заявку можно направить через форму на сайте. Внимательно изучайте все документы перед их подписанием.

Отзывы об автосалоне Арена Карс вы можете прочитать на этой странице.

Автосалон Арена Карс на шоссе Революции отзывы: 38 комментариев
  1. Задумались с женой брать автомобиль. К сожалению на новый внедорожник или кроссовер у нас не хватало денег, поэтому мы смотрели варианты с пробегом (седан брать вообще не хотелось, принципиально нужен был большой автомобиль). Смотрели в нете объявления, так и наткнулись на новый автосалон «Арена КАРС». У них в каталоге мы нашли два варианта подходящих по деньгам Chevrolet TrailBlazer и Great Wall Hover H3. Сначала в салон позвонили и спросили, что там и как. Менеджер пригласил нас в салон посмотреть машины поближе и сказал, что до нового года всем покупателям дают скидку и дарят подарки. Ну конечно же мы не устояли и отправились за покупкой. Выбор автомобилей у них очень хороший, поэтому мы быстро нашли третий вариант Хендай Санта фе 2004 года. Конечно, в старом кузове, но пробег небольшой, а состояние хорошое. Да и цена на него гораздо ниже полумиллиона (как у тех машин, которые мы предварительно отобрали). Вообщем решили взять Хендай. Так как у них действовала акция, то нам естественно немного скинули. Ну мы в связи с тем, что деньги были, сразу оформили ОСАГО у них же и сигналку с автозапуском установили на машину. В любом случае очень хорошо сэкономили, ребята менеджеры приятные люди, ничего не навязывают, не стараются подороже тебе машину предложить, а именно на твои предпочтения и бюджет ориентируются. При случае опять приедем к ним машину купить новую Наш Сантафе пока что без нареканий работает, но в «Арене Крас» нам сказали, что если будут проблемы с машиной, можно будет со скидкой отремонтировать в их сервисном центре.

  2. Зеленый Чери Тигго5 купил за 985 тысяч рублей. Комплектацию выбрал хорошую, где есть круиз-контроль, центральный замок, подогрев сидений. В целом машинка отличная, мощная – 136 лошадей, коробка механика, объем бака 2л. Брал по безналу.

  3. Отъездил на Киа Рио более 60 тыс. км, пришла пора менять авто. Сначала был настроен на Джилли, но ценники на марку растут вместе с популярностью. На сайте Арена Карс нашел Шкоду Рапид с вменяемой ценой, решил заехать осмотреться. Здесь посмотрели мой Рио, приблизительно посчитали, что можно получить по трейд-ину, вроде все неплохо складывалось. Благодаря скидкам, смог взять Рапид с мотором на 110 лошадей в комплектации Амбиция, заодно избавился от старого Рио и доплатил наличкой – не люблю кредиты. Первые впечатления – просто класс! Разгон – 9 сек до сотни, плавность хода, на трассе, если не включен круиз, нужно следить за спидометром – чуть отвлечешься, и уже больше 160 км/ч, а по ощущениям никакой разницы. И вообще кажется, что не в бюджетном авто находишься, а, как минимум в салоне класса С. Также хочу отметить высокую шумоизоляцию и хороший простор в салоне, позволяющий удобно размещаться, как на водительском месте, так и на заднем ряду.

  4. Купил Х-рей в Арене КАРС. Покупкой и первым опытом эксплуатации, как и своим выбором среди автосалонов не разочарован, а, наоборот удовлетворён.
    Понравилась управляемость Х-рей – дорогу держит конкретно. На прошлой неделе ездил в Копейск – Х-рей показал себя с самой лучшей стороны. За всю дорогу практически не устал, потому что удобно настроил свое сиденье и руль. Помощники (ESP, TCS, HSA) пришлись очень кстати, разработчики молодцы неплохо продумали данную модель. Авто способно на большее, чем от нее ожидается.
    По роду своей деятельности я часто езжу и комфорт для меня важен и потом у нас в семье есть собака ротвейлер, которую мы естественно иногда берем с собой, поэтому важно, чтобы пространства м/у задними и передними сиденьями позволяло бы ей там передвигатся и размещатся.
    Как мне кажется Х-рей способен изменить негативное отношение к вазовской продукции, эта модель мною уже не воспринимается как традиционная Лада.

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с правилами и политикой конфиденциалности сайта